"ЛЕЧЕНИЕ ВЕГЕТО СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ" - Зеленый чай может использоваться как антидепрессант

Автор: podrobnosti.ua/health/2009/12/21/652954.html#comments

Ученые из Университета Тохоку (Япония) выяснили, что зеленый чай способен избавлять пожилых людей от хандры. Исследование показало, что тоскливое настроение снимает как рукой, если пожилой человек за семьдесят выпивает четыре и более чашек чая в день. Риск развития симптомов депрессии у любителей пить чай на 44% ниже, чем у тех, кто пьет ежедневно не больше чашки, сообщает агентство Reuters.

Из 1 058 испытуемых симптомы депрессии развились у 34% мужчин и 39% женщин, причем у 20% мужчин и 24% женщин проявления психического расстройства были серьезными. 488 респондентов сообщили, что выпивают ежедневно более четырех чашек зеленого чая, 284 опрошенных - по две или три чашки, а 286 - одну или меньше.

Благотворное воздействие напитка на психическое состояние не изменилось даже тогда, когда были учтены социальный и экономический статус, пол, диета, история болезни, прием антидепрессантов, курение и физическая активность испытуемых. Ученые полагают, что защитные свойства зеленому чаю придает аминокислота теанин, которая оказывает успокаивающее воздействие на мозг.

Недавно выяснилось, что зеленый чай снижает риск развития рака ротовой полости и некоторых видов рака крови. Так, у выпивающих по пять чашек напитка риск возникновения недуга на 42% ниже, чем у чаевничающих не столь усердно (чашка в день или меньше). Риск заболеть раком лимфатической системы у любителей чая понижен на 48% в сравнении с остальными.

ПАНИЧЕСКИХ АТАК, ФОБИЙ - ПСИХОТЕРАПИЕЙ (за 1-3 сеанса).

Категория: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ЛЕЧЕНИЕ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ЛЕЧЕНИЕ ПАНИЧЕСКИХ АТАК | Добавил: Prosvetlenniy (15.05.2012)
Просмотров: 5343 | Рейтинг: 0.0/0