"ЛЕЧЕНИЕ ВЕГЕТО СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ" - Синдром хронической усталости - профилактика и лечение

Автор: telegraf.com.ua/zhizn/zdorove/sindromom-hronicheskoy-ustalosti-uzhe-nikogo-ne-udivish.html#.UEUIUSIQCvc

В большинстве своем синдромом хронической усталости страдает, как правило, женское население в возрасте примерно от 25 и до 45 лет. Начинается это заболевание с того, что начинаешь замечать за собой то, что перестаешь с увлечением заниматься своей работой, все начинает раздражать.

Внимание становится рассеянным, невозможно запомнить большой объем информации. В конце рабочего дня чувствуется сильная головная боль и боль в шее. Совсем не остается физических и моральных сил на домашние хлопоты и семью. Не чувствуется бодрости после отдыха в долгожданный выходной день.

Не смотря на то, что подобным синдромом хронической усталости болеют люди уже достаточно давно, специалисты по сей день ведут горячие споры о причинах появления этого заболевания. Некоторые специалисты винят во всем вирус герпеса. По их мнению, он способен снижать иммунитет, и тем самым вызывает симптомы, характерные для хронической усталости. Однако вирус герпеса есть у каждого человека на Земле, а хроническая усталость, как ни странно только у жителей крупных городов.

Я как практический психолог (Москва) утверждаю, что причиной заболевания являются хронические стрессы, которые накапливаются ежедневно из-за большой нагрузки на организм на работе и в семье.

Чтобы уменьшить влияние такого синдрома как хроническая усталость, нужно, в первую очередь, снизить нагрузки на свой организм, подумать над смыслом жизни и над ее ценностями, снизить бешеный ритм жизни, посвятить себя общению со своими детьми и совместными прогулками и увлечениями по выходным дням. Ну и, конечно же, важно нормализовать свой сон и отрегулировать полноценное питание. Не повредит также и посещения театров, музеев, всевозможных концертов.

А что бы освободиться от тех стрессов, которые вы уже накопили за свою бурную жизнь, и которые проявляются у вас как хроническая усталость - обратитесь к специалисту психологу в Москве.

УСПЕШНОЕ ЛЕЧЕНИЕ СИНДРОМА ХРОНИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ,
ВЕГЕТО СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ, ПАНИЧЕСКИХ АТАК  -
ПСИХОТЕРАПИЕЙ (за 1-3 сеанса).

• www.ko-brand.ru

Ноутбук Acer. Купи сейчас. Оплата при доставке

ko-brand.ru

Категория: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ЛЕЧЕНИЕ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ЛЕЧЕНИЕ ПАНИЧЕСКИХ АТАК | Добавил: Prosvetlenniy (04.09.2012)