"ЛЕЧЕНИЕ ВЕГЕТО СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ" - панические атаки распространенное заболевание среди жителей Москвы

Автор:http://rus.newsru.ua/ukraine/18may2012/psichy.html

Панические атаки - одна из самых загадочных болезней нервной системы. И одна из наиболее распространенных среди жителей Москвы, согласно данным отечественных психотерапевтов и невропатологов.

"Еще не так давно случаи
панических атак в структуре приема невролога были единичными, а на сегодняшний день их 7-8 на 10 пациентов", - сообщил завотделением крупной медицинской сети Дмитрий Маньковский.

По его словам, эта статистика касается только тех, кто пришел к психотерапевту, но при этом много людей, которые имеют это психическое расстройство, обращаются к кардиологам, гастроэнтерологов, терапевтов, подозревая болезни в различных органах тела.

Ведь главными симптомами
панических атак являются учащенное сердцебиение, тахикардия, ощущение нехватки воздуха, боли в левой половине грудной клетки, тошнота и боли в желудке, головокружение, ощущение нереальности происходящего, чувство онемения в кончиках пальцев, бессонница.

По сути, говорят эксперты, паническая атака - тяжелый приступ тревоги, который сопровождается телесными симптомами. В советские времена врачи устанавливали диагноз вегето сосудистая дистония, болезнь считали неизлечимой, поскольку причины искали в соматических (телесных), а не психических факторах.

Врачи заявляют, что в Москве жертвами панических атак зачастую становятся политики, представители крупного бизнеса, топ-менеджеры, а также преподаватели и представители шоу-бизнеса.

"Паническим атакам способствуют хронические стрессы, которые возникают у людей, принимающих масштабные решения, в работе учителя, у творческих людей. Вдобавок страх все потерять больше присущ людям, которые имеют больше", - заявил Маньковский.

На сегодняшний день панические атаки бывают у 10% населения, причем в 1-3% людей они очень сильны. Наиболее часто панические атаки встречаются у людей от 25 до 64 лет с преимуществом в группе 25-44 года. Атаки, которые возникают у больных людей, обычно сопровождаются меньшим количеством симптомов, но эмоциональные компоненты в подобных случаях выражены ярче.

Несмотря на подъем популярности нетрадиционных для Москвы психологических школ, эксперты советуют проводить лечение панических атак в Москве у традиционных психологов и психотерапевтов.

ПАНИЧЕСКИХ АТАК - ПСИХОТЕРАПИЕЙ (за 1-3 сеанса).

Категория: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ЛЕЧЕНИЕ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ЛЕЧЕНИЕ ПАНИЧЕСКИХ АТАК | Добавил: Prosvetlenniy (10.06.2013)
Просмотров: 2226 | Рейтинг: 0.0/0