"ЛЕЧЕНИЕ ВЕГЕТО СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ" - Панические атаки, агорафобия и лечение панических атак.

Автор:  psyline.ru

Что такое панические атаки, агорафобия?

Панические атаки, агорафобия является настоящим заболеванием, имеющим как психическую, так и соматическую основу. Хотя стрессовые ситуации или психологические конфликты и могут усугубить симптоматику панического расстройства, его причиной всё же являются биологические нарушения в центральной нервной системе. Предрасположенность к этим физиологическим сдвигам может быть наследственной.

У кого возникают панические атаки?

Панические атаки весьма распространены. В любой момент времени они могут охватить несколько миллионов человек. Обычно заболевание начинается в конце второго — начале третьего десятилетия жизни и может развиваться как у мужчин, та к и у женщин. Однако, женщины составляют большинство (75%) больных с паническим расстройством, возможно в связи с какими-то, ещё не вполне понятными биохимическими или физиологическими факторами.

Что такое приступы паники?

Приступами паники или паническими атаками называются внезапные эпизоды сильной тревоги. Для приступов паники, особенно в начале заболевания, типично неожиданное начало — без всяких предвестников и без видимой причины. Приступы могут сопровождаться разнообразной симптоматикой, которая включает в себя:

Симптомы панических атак:

• Головокружение или ощущение дурноты.

• Затруднение дыхания.

• Ощущение удушья или нехватки воздуха.

• Неустойчивость или пошатывание при походке.

• Учащённое сердцебиение (сердце скачет).

• Загрудинная боль или ощущение «стеснения» в груди.

• Покалывание или онемение в различных частях тела.

• Тошнота, понос.

• Ощущение «странности» или «нереальности» окружающего.

• Страх смерти, страх сойти с ума или потерять самообладание.

Приступы паники (паническая атаки) обычно длятся от одной минуты до одного часа и возникают в среднем два-четыре раза в неделю. В некоторых случаях приступы исчезают на долгое время, а затем, без видимой причины, вновь возвращаются. Тяжесть приступов может значительно различаться даже у одного и того же человека.

Могут ли приступы паники (панические атаки) приводить к чему-нибудь более серьёзному?

Приступы паники могут причинять людям страдания и значительно «отравлять» им жизнь, но они не опасны в том смысле, что не могут являться причиной смерти. С течением времени многие люди, испытывающие повторяющиеся приступы паники, становятся всё более тревожными даже между приступами. У них могут развиться одна или более фобий, и они могут начать бояться и избегать тех мест и ситуаций, в которых их застигали приступы например, толпы людей, лифты, автомагистрали или моты. В конце концов они могут начать бояться строить планы, путешествовать и даже ходить за покупками. Это может повлечь неблагоприятные последствия для социальной и семейной жизни, а также для работы.

Можно ли лечить панические атаки?

Да. Почти во всех случаях панические атаки можно успешно вылечить, обычно лекарствами и психотерапией. Поскольку болезнь у каждого разная, то необходим индивидуальный план лечения для каждого больного, который следует разработать пациенту вместе со своим лечащим врачом и психотерапевтом.

УСПЕШНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ПАНИЧЕСКИХ АТАК, ВЕГЕТО СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ,
ФОБИЙ - ПСИХОТЕРАПИЕЙ (за 1-3 сеанса).

ЛЕЧЕНИЕ
ПАНИЧЕСКИХ АТАК Москва

Категория: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ЛЕЧЕНИЕ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ЛЕЧЕНИЕ ПАНИЧЕСКИХ АТАК | Добавил: Prosvetlenniy (28.07.2012)
Просмотров: 4306 | Рейтинг: 0.0/0