"ЛЕЧЕНИЕ ВЕГЕТО СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ" - Невроз сердца и панические атаки

Автор:http://heart4life.com.ua/ofitsialnaya_meditsina/bolezni_sredtsa/kak_pobedit_nevroz_serdcha

Невроз сердца — это фигуральное выражение психоневроза, нарушение вегетативного и эндокринного характера. Врачи выделяют одну главную причину невроза сердца — это нарушение психической регуляции. Основой сбоя является стресс, эмоциональные переживания, чувства. В итоге проявление эмоций приводит к сбою в работе сердца. Во время приступа человека охватывает тревога, иногда паника. Напряжение нарастает. Получается порочный круг: нервное напряжение вызывает нервное напряжение. В итоге человек начинает испытывать беспричинный страх. Как разорвать порочный круг? Как вести себя во время приступа?

Каждый человек переносит приступ невроза по-своему. Невроз сердца имеет схожие симптомы с симптомами вегето сосудистой дистонии. Их часто путают. На самом деле невроз и дистония — абсолютно разные заболевания. Хоть и имеют схожие проявления.

Основные симптомы невроза сердца:

Ощущение тревоги без причины. Просто стало тревожно или страшно. Это чувство может иметь нарастающий характер;
    Сбой ритма сердца. Человек ощущает сильное и частое сердцебиение. В некоторых случаях сердце заметно замедляется, чем ещё больше пугает человека;
    Боль. При неврозе может болеть само сердце, а может болеть за грудиной (ближе к центру грудной клетки).

Приступ невроза сердца сопровождается усталостью, скованность и слабостью. Усиленное потоотделение и головные боли могут запутать даже врача при определении диагноза. Последние симптомы обычно указывают на ВСД. Для подтверждения диагноза необходимо полное обследование и наблюдение у врача.
Что происходит на самом деле?

Сердце, как и любой другой орган, контролируется нервной системой. У сердца одна из самых сложных систем нервной регуляции (иннервации). При нервном напряжении или переживании эмоций, нарушается подача импульсов к сердцу. Следствием нарушения нервной регуляции и являются неприятные ощущения, страх и боль. Следует отметить, что страх — это частый симптом при заболевании сердца.

невроза сердца:

Кроме указанного нервного и психического напряжения, негативно влияет на иннервацию сердца алкоголь, курение и наркотические вещества. Популярные сегодня энергетики лучше исключить из употребления. Медикаменты и повышенная температура приводят к интоксикации организма. Токсины способны нарушать деятельность нервов.

Кто склонен к неврозу сердца?

К неврозу сердца склонны неуверенные в себе, мнительные люди, с низкой самооценкой. Эмоциональные, неуравновешенные личности, ответственные люди и трудоголики тоже находятся в группе риска. Учёные склоняются к теории, что невроз сердца передаётся по наследству.
Что делать во время приступа?

Если начался приступ, то лучше всего найти спокойное место и присесть. Если невроз сердца проявил себя дома, то можно удобно устроиться на диване. Не следует переживать и накручивать себя. Постарайтесь отвлечься и подумать о хорошем. Приятные воспоминания помогают справиться с нарастающим ощущением тревоги. Психологи советуют научиться применять аутотренинг. Для этого стоит лишь найти спокойное место и удобное положение. Представьте, что вы в зелёном лесу, у лазурного берега моря или посреди золотистого поля пшеницы. Рассматривайте детали картинки, которая возникла в воображении. Сконцентрируйтесь на природе. Не отвлекайтесь. Почувствуйте свежий воздух и лёгкий ветерок... Всего5-7минут такого маленького аутотренинга помогут прекратить приступ.

невроза сердца:

Если врач диагностировал невроз сердца — не отчаивайтесь. Это значит, что пришло время заняться собой. Чётко определить время работы и отдыха. Нарушение режима отдыха пагубно для организма. Старайтесь питаться рационально, занимайтесь зарядкой.

УСПЕШНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕВРОЗА СЕРДЦА, ВЕГЕТО СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ,
ПАНИЧЕСКИХ АТАК - ПСИХОТЕРАПИЕЙ (за 1-3 сеанса).

Категория: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ЛЕЧЕНИЕ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ЛЕЧЕНИЕ ПАНИЧЕСКИХ АТАК | Добавил: Prosvetlenniy (28.10.2013)
Просмотров: 2915 | Рейтинг: 0.0/0