"ЛЕЧЕНИЕ ВЕГЕТО СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ" - Дистония это срыв деятельности нервной системы

Автор:http://fungodoctor.com.ua/pl/auxpage_vegeto-sosudistaja-distonija/

Вегето-сосудистой дистонией называют патологическое состояние, а точнее срыв компенсаторной деятельности нервной системы. На сегодняшний день ВСД это самый распространенный диагноз, который ставят врачи. Отметим, что вегето-сосудистая дистония иногда является симптомом некоторых неврологических, соматических, гинекологических, эндокринологических и онкологических заболеваний.

Но чаще всего ВСД – самостоятельное заболевание. Симптомы дистонии довольно таки разнообразны. И у каждого они индивидуальны. Вегетативная нервная система активно обеспечивает регуляцию деятельности практически всех внутренних желез, органов, кровеносных и лимфатических сосудов, а также обеспечивает постоянство внутренней среды и приспособление организма к изменению условий внешней среды.

Парасимпатическая и симпатическая вегетативная нервная система противоположно влияют на работу человеческого организма. При возникновении такого нарушения равновесия и возникает дисбаланс вегето-сосудистая дистония.

На возникновение ВСД оказывает влияние окружающая среда, конституциональная предрасположенность. Заболеть вегето-сосудистой дистонией могут люди разного возраста.

Давайте рассмотрим основные симптомы вегето-сосудистой дистонии. Исходя из локализации основных симптомов ВСД выделяют следующие типы: респираторный, гастроэнтерологический, кардиологический, вегетовисцеральный, с нарушением терморегуляции.

ВСД может проявлять себя постоянными симптомами: нейромышечными, сосудистыми, нейроэндокринными, психическими(депрессии, панические атаки, неврозы), пароксизмальными или приступообразными - по гипертоническому, гипотоническому или смешанному типу.

Вегето-сосудистая дистония по гипотоническому типу характеризуется снижением артериального давления, отдышка, общая слабость, потливость, замирание в работе сердца;

по гипертоническому типу - учащенное сердцебиение, беспокойство, внезапное возбуждение, повышение артериального давления, симптомы панической атаки, озноб, похолодание конечностей;

Смешанный тип вегето-сосудистой дистонии включает в себя все вышеперечисленные симптомы.

Вегетативные кризы или как их еще называют симпатоадреналовые могут возникнуть из-за влияния симпатической нервной системы: тахикардия, повышение артериального давления, дрожание, страх, боли в области сердца, гипертермия, паника, тревога, онемение конечностей, холодный пот.

Вагоинсулярные кризы могут возникнуть из-за влияния парасимпатической нервной системы:: снижение артериального давления, слабость, нарушение дыхания, чувство «замирания сердца», брадикардия, дисфункция пищеварительной системы, головокружение, полиурия, потливость.

Смешанные кризы могут обычно сочетают в себе разные симптомы. Течение ВСД может быть длительным, с периодами обострений и ремиссий.

В случае преобладания кардиоваскулярных расстройств иногда применяют термин «нейроциркуляторная дистония». Нейроциркуляторная дистония бывает: васкулярной, кардиальной, смешанной.

Если у Вас беспокоят головные боли, головокружение, слабость, изменение артериального давления, затруднения с памятью, беспокойство, резкая смена настроения, онемение конечностей, боли в животе советуем сразу же обратиться к врачу.

Для точного установления диагноза ВСД потребуется консультации многих врачей: терапевт, эндокринолог, окулист, гинеколог, невролог и др. На консультации у специалиста требуется детально описать свои симптомы. В большинстве случаев пациенту назначают ряд обследований: электрокардиограмма, МРТ, доплерографию сосудов, осмотры окулиста, терапевта, эндокринолога.

Для лечения вегето-сосудистой дистонии лучше всего подходит глубинная психотерапия и дополнительно необходимо пересмотреть свой образ жизни: режим отдыха и труда, занятие фитнесом или спортом, но не профессионально, частые прогулки на свежем воздухе, контрастный душ, правильное питание, возможно курортно-санаторное лечение, рефлексотерапия, водолечение, массаж.

УСПЕШНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ,
ПАНИЧЕСКИХ АТАК, ФОБИЙ - ПСИХОТЕРАПИЕЙ (за 1-3 сеанса).

Категория: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ЛЕЧЕНИЕ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ЛЕЧЕНИЕ ПАНИЧЕСКИХ АТАК | Добавил: Prosvetlenniy (27.07.2013)
Просмотров: 4087 | Рейтинг: 0.0/0