"ЛЕЧЕНИЕ ВЕГЕТО СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ" - ПРИЧИНЫ ВЕГЕТО СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ

Автор:bolezni-net.com/text1.html

Первым делом, давайте разберемся, что же представляет собой вегето сосудистая дистония (ВСД)?

Главная ошибка многих людей, страдающих вегето сосудистой дистонией – несерьезное к ней отношение. И действительно, на фоне угрожающих темпов распространения страшных «болезней века» головная боль или общая слабость организма воспринимается, по меньшей мере, как досадное недоразумение, а не как серьезная угроза здоровью. Окружающие нас люди редко готовы со вниманием отнестись к жалобам на головокружение: - «подумаешь, пройдет, с кем не бывает» - говорят они.

Но практика показывает, что с ВСД шутки плохи. Ведь на самом деле синдром вегето сосудистой дистонии ни что иное, как «ошибка» в работе такой невероятно сложной системы, как человеческий организм. И результаты таких «ошибок» могут оказаться самыми непредсказуемыми.

Итак, где же нужно искать причины возникновения этого распространенного заболевания?

Немалую роль здесь играют факторы наследственности. Кроме того, одним из факторов риска называют недостаточное поступление кислорода плоду в период беременности. Такое свою «лепту» могут внести перенесенные в детстве болезни, а также родовые травмы. Все это может стать причиной нарушения вегетативной системы организма.

Различные формы заражения, хронические инфекционные заболевания, а также возрастные перестройки организма могут быть причиной возникновения вегето сосудистой дистонии (ВСД).

Однако главную опасность представляют собой не соматические, а психогенные факторы. Длительные периоды душевных переживаний и эмоциональных потрясений, ряд неожиданных событий, внезапные перемены в жизни, нервные срывы – вот основной источник происхождения вегетативной дистонии. Все это напрямую связано с тем, что представляет собой ближайшее окружение человека, особенно его семья. Дети матерей-одиночек входят в группу риска заболевания вегето сосудистая дистония (ВСД). Еще более опасный вариант, когда папа все таки был, но домашнее пространство использовалось родителями исключительно как «поле боя». Такая ситуация в семье порождает эмоциональную неустойчивость в ребенке, служит причиной возникновения агрессии, протеста, конфликтности.

Поэтому, родители, помните: уже сегодня вы оказываете влияние на то, будет ли вашего ребенка преследовать этот бич современного человека, под названием вегето сосудистая дистония.

Категория: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ЛЕЧЕНИЕ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ЛЕЧЕНИЕ ПАНИЧЕСКИХ АТАК | Добавил: Prosvetlenniy (24.12.2009)
Просмотров: 4595 | Рейтинг: 1.0/1