"ЛЕЧЕНИЕ ВЕГЕТО СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ" - ОСОБЕННОСТИ ВЕГЕТО СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ

Автор:bolezni-net.com/text8.html

Синдром вегето сосудистой дистонии или как его ещё называют сокращённо ВСД, требует скрупулёзного изучения и тщательного обследования организма в каждом отдельном случае. ВСД вполне заслуженно можно назвать хитрым синдромом, потому что он проявляется в самых различных симптомах и является следствием различных патологических состояний. Перечислим некоторые из них:

1. В Москве самым распространённой болезнью, вследствие которой появляются симптомы ВСД, является остеохондроз, а также другие заболевания позвоночника (сколиоз, лордоз, кифоз и пр.).
2. Так как ВСД чаще проявляется у женщин, то следующими возможными заболеваниями, вызывающими признаки дистонии могут стать женские болезни

• воспалительные процессы женских половых органов

• гормональные нарушения

3. Сосудистые изменения в организме могут вызвать ВСД

• атеросклероз

• гипертония
В Москве нередко признаки вегето сосудистой дистонии наблюдаются у молодых людей в подростковый период. Чаще всего это связано с гормональными изменениями, происходящими во взрослеющем организме. В таких случаях следует особое внимание уделить распорядку дня и не торопиться с медикаментозным лечением.

Необходимо отрегулировать физическую нагрузку, отдых, питание и обязательным пунктом поставить закаливание (любым приемлемым способом). Очень важно так организовать свою борьбу с ВСД, чтобы уменьшить количество приступов и бороться с ними до полного их исчезновения. Путём дисциплинарных методов в лечении этого вполне реально добиться, но после исчезновения симптомов важно не расслабляться и не прекращать поддерживать свой организм в тонусе. В противном случае приступы могут возобновиться. его ребенка преследовать этот бич современного человека, под названием вегето сосудистая дистония.

• Сантехник севастополь

Сантехника в Севастополе, с гарантией и доставкой. Большой выбор здесь

sevastopol-santehnik.ru

• Профнастил с8