"ЛЕЧЕНИЕ ВЕГЕТО СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ" - МИГРЕНЬ ПРИ ВСД

Автор:bolezni-net.com/text5.html

Среди специалистов по лечению вегето сосудистой дистонии в Москве, бытует мнение, что мигрень - это один из симптомов синдрома вегето сосудистой дистонии. Однако человеку, страдающими приступами мигрени от знания этого замечательного факта (что его болячка называется еще и по-другому) легче, почему-то не становиться. Вот некоторые рекомендации по борьбе с мигренью.

Постарайтесь обеспечить себе покой во время приступа мигрени. Ничего не должно добавлять неприятных ощущений страдающему человеку. Ведь, как известно, приступы мигрени сопровождаются не только головной болью, но и тошнотой, раздражительностью, трудной переносимостью яркого света и громкого шума. Поэтому близкие больному люди должны побеспокоиться о том, чтобы обеспечить ему максимально комфортные условия. Лучше всего подойдет тихая комната с приглушенным светом (задернутыми шторами). Во время приступа лучше воздержаться от всякой деятельности и прилечь отдохнуть, а лучше - заснуть.

Если сон не приходит, то можно воспользоваться природными успокоительными средствами (травяные настои, чаи и прочее).
Если головная боль усиливается - то лучше принять обезболивающее, нежели переносить боль. Из природных средств, помогающих при головной боли можно отметить ароматы мяты, майорана, лаванды. Также помогают легкие массажи. Массировать нужно от темени к ушам и от лба к затылку.

Профилактика мигрени.

Отличной профилактикой мигрени (а также и прочих симптомов ВСД) будут меры, направленные на нормализацию дневного расписания и питания.
Как недостаток, так и излишек сна может обернуться приступами мигрени. Поэтому важно знать свою "норму" не переусердствовать ни в отдыхе, ни в работе.

Что касается питания, то следующие виды продуктов способны спровоцировать приступ:

• шампанское,
  • пряности,

• сельдь (маринованная),

• красная колбаса,

• шоколад,

• фасоль,

• печень,

• подсластители в напитках,

• красное вино

Также важно соблюдать нормальный режим питания.

Другой способ профилактики мигрени - беречь себя от конфликтных ситуаций, неприятных разговоров и прочих раздражителей. Многие находят весьма полезным посещение театров и другие способы приобщения к духовным ценностям.

Категория: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ЛЕЧЕНИЕ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ЛЕЧЕНИЕ ПАНИЧЕСКИХ АТАК | Добавил: Prosvetlenniy (23.12.2009)
Просмотров: 7476 | Рейтинг: 0.0/0