"ЛЕЧЕНИЕ ВЕГЕТО СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ" - ВЕГЕТО СОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ (ВСД) - "ЗАГАДОЧНАЯ" БОЛЕЗНЬ

Автор:bolezni-net.com/text2.html

В Москве, в кругу моих близких друзей и знакомых нередко возникают разговоры о нашем  здоровье. У одних частые мигрени, других беспокоит давление, третьи жалуются на постоянную слабость и т.д. И поинтересовавшись о поставленном диагнозе, в 80% случаев слышишь один стандартный ответ: "Вегето сосудистая дистония".

Что же за дилемма получается, симптомы разные, а диагноз один на всех? И при таком подходе, к изучению и заключению диагноза больного не так уж много надо, чтобы стать врачом. Правда ли, что всё так просто в нашем организме? Попытаемся пролить побольше света на суть обозначенного выше недуга.

Говоря научным языком вегето сосудистая дистония (ВСД) (ещё называют нейроциркуляторная дистония) - это дисфункция нервной системы, при которой обнаруживаются патологии других систем организма. Как правило, вегето сосудистая дистония - это следствие какого-то расстройства организма.

Например, у некой Н. поставили диагноз
вегето сосудистая дистония (ВСД). Она 10 лет пьет успокоительные лекарства. Результаты такого "лечения" временны и малоэффективны. И, вдруг какой-то умный врач обнаруживает у неё гормональные нарушения, связанные с неправильной функцией яичников. Ей приписывают соответствующие назначения, и признаки ВСД проходят. Поэтому грамотный врач не поставит просто диагноз ВСД и на этом успокоится, он всегда позаботится о полном обследовании, чтобы выяснить настоящие причины вашего состояния. Конечно же, от этого будет зависеть ваше лечение и самочувствие.

Поэтому, сейчас на вопрос: "Какой у вас диагноз?" меня не удовлетворит ответ "ВСД". Я понимаю, что причина иногда спрятана глубже, и её надо найти и устранить.

• www.spetsell.ru

АСБ от производителя оптом. Отмотка. Доставка по РФ. Гарантия низкой цены

spetsell.ru

Категория: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ЛЕЧЕНИЕ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ЛЕЧЕНИЕ ПАНИЧЕСКИХ АТАК | Добавил: Prosvetlenniy (24.12.2009)