"ЛЕЧЕНИЕ ВЕГЕТО СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ" - Три вида вегетососудистой дистонии

Автор: http://health.wild-mistress.ru/wm/health.nsf/publicall/CE87F0249BCF9DCAC325740C007F708A

Существует устойчивое мнение, что все болезни - от нервов. Конечно, может быть и не все, но большинство из них наверняка. К ним относится широко распространенная вегетососудистая дистония. Для нее не существует определенного возраста, например в Москве, она часто встречается и у детей, и у взрослых.

Приступы головной боли, головокружения, боли в сердце, в мышцах, слабость, усталость, скачки давления, плохой сон и беспричинный страх - верные признаки этой болезни, на которые мы порой не желаем обращать внимания. Подумаешь, слабость и головокружение, само пройдет! И это наша большая ошибка. От первых симптомов ВСД всего один шаг до нарушения мозгового кровоснабжения, а это значит, риск приобрести инсульт повышается в 2-3 раза.

Вегетососудистая дистония, или невроз сердца - это нарушение в работе кровеносных сосудов, которое приводит к недостаточному снабжению тканей и органов кислородом. Возникает вегетососудистая дистония на почве нервного перенапряжения или после острых и хронических инфекционных заболеваний, отравлений, витаминной недостаточности, нервных срывов.

Выделяют три вида вегетососудистой дистонии.

1-й вид: когда при общих признаках усталости у вас возникает ощущение нехватки воздуха, перебои сердцебиения.

2-й вид: пониженное артериальное давление, общая слабость, головная боль, похолодание рук и ног, обмороки.

3-й вид: периодические скачки артериального давления.

Самое главное, что вы можете сделать для своего здоровья -изменить образ жизни.

1. Не волнуйтесь и не нервничайте, попробуйте определить, какие моменты заставляют вас сильно переживать и испытывать нервное напряжение. Выяснив это, всячески старайтесь избегать их.

2. Измените питание: ешьте больше продуктов, содержащих калий и магний (гречневая, пшенная, овсяная каши, соя, фасоль, горох, абрикосы, шиповник, курага, изюм, морковь, баклажаны, лук, салат, петрушка, орехи). Вместо животных жиров добавьте в рацион нерафинированные растительные масла (кукурузное, подсолнечное, оливковое, льняное).

3. Регулярно давайте себе хорошую, но посильную физическую нагрузку хотя бы 15-20 минут в день, но ежедневно. Любителям спорта рекомендуется плавный переход от одного вида к другому. Например, несколько месяцев - легкий бег, потом несколько месяцев - плавание, потом велосипед и снова бег.

4. Откажитесь от вредных привычек (курение, чрезмерное употребление соли, алкоголь).

5. Одно из самых серьезных заблуждений современных людей то, что у телевизора можно отдохнуть. Ни в коем случае не смотрите его перед сном, и обязательно уберите из спальни (если это возможно). Телевизор -дополнительный источник стресса.

6. Если неожиданно вы почувствовали тревожные симптомы дистонии, попробуйте отвлечься на что-то очень интересное или важное для вас, и они моментально исчезнут. Иногда бывает достаточно одного телефонного разговора с хорошей подругой, чтобы все быстро нормализовалось.

В Москве мы лечим вегетососудистую дистонию комплексно. Использование целебных свойств трав вместе с перечисленными методами помогут восстановить «подкошенное» здоровье.

Для приготовления лечебных настоев используют траву мяты перечной, сушеницы болотной, душицы, шалфея полевого, вереска, огуречную траву, шишки хмеля, корни пиона, семена укропа.

Каждое из перечисленных растений применяется в виде дозы: 1 столовая ложка на стакан кипятка, настаивается 20-30 минут. Пить нужно вместо чая, с добавлением меда, по 1 стакану 2-3 раза вдень.

При вегетососудистой дистонии с болями в сердце к вышеуказанным травам нужно добавить по одной из трав: цветки липы, розы, пиона, клевера, чабреца. Настой готовится так же, только из двух трав, например, 1/2 столовой ложки мяты перечной и 1/2 столовой ложки цветков липы на стакан кипятка.

При вегетососудистой дистонии с пониженным давлением рекомендуются настойки тонизирующих растений: золотого корня, левзеи сафлоровидной, китайского лимонника, элеутерококка. Принимать по 30-40 капель 1 -2 раза в день, чередуя настойки.

Метод Кнейпа: ежедневно съедать ягоды можжевельника, начиная с одной и добавляя по 1 в день, дойдя до 12 ягод, затем уменьшать количество на 1 ягоду в день, дойти до 1.

ПАНИЧЕСКИХ АТАК, ФОБИЙ - ПСИХОТЕРАПИЕЙ (за 1-3 сеанса).

Категория: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ЛЕЧЕНИЕ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ЛЕЧЕНИЕ ПАНИЧЕСКИХ АТАК | Добавил: Prosvetlenniy (15.05.2012)
Просмотров: 4546 | Рейтинг: 0.0/0