"ЛЕЧЕНИЕ ВЕГЕТО СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ" - Что за диагноз: вегето сосудистая дистония?

Автор:http://www.cosmo.com.ua/zapasnoy-diagnoz-vegetososudistaya-distoniya/

Когда-то на вегето сосудистую дистонию списывали все: головокружение, плохое настроение, слабость… В результате многие перестали воспринимать заболевание всерьез. А зря!

Частые перепады давления, эмоциональная неустойчивость, обильная потливость или зябкость - проявления ВСД. Выбить из колеи тебя может хронический стресс (а у кого его нет?), болезнь, чрезмерная физическая нагрузка, эмоциональное потрясение. Сегодня врачи говорят о вегето сосудистой дистонии не как о самостоятельной болезни, а как о комплексе симптомов. От них можно избавиться - даже без лекарств, благодаря лишь правильному образу жизни. А можно запустить - и довести до серьезного заболевания.

Сердцебиение и одышка указывают на наличие сердечного типа вегето сосудистой дистонии.

Утомляемость, мышечная слабость, головная боль (нередко провоцируется голодом), зябкость кистей и стоп, склонность к обморочным состояниям сигнализируют о ВСД со сниженным артериальным давлением.

Cкачки давления, головные боли, метеозависимость характерны для гипертензивного типа (с повышенным артериальным давлением).

При обнаружении этих признаков нужно обратиться к специалисту по лечению вегето сосудистой дистонии.

ПАНИЧЕСКИХ АТАК, ФОБИЙ - ПСИХОТЕРАПИЕЙ (за 1-3 сеанса).

Категория: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ЛЕЧЕНИЕ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ЛЕЧЕНИЕ ПАНИЧЕСКИХ АТАК | Добавил: Prosvetlenniy (31.07.2013)
Просмотров: 2964 | Рейтинг: 0.0/0